+7 (978) 830-29-66

Вопросы и ответы

Общие вопросы

Какие экскурсии и туры можно купить на сайте?

Мы работаем с прямыми организаторами мероприятий. Наши парнеры проверенные экскурсионные бюро, местные гиды и туристические компании. Для вашего удобства мы сортируем экскурсии и туры по категориям и направлениям.

Я хочу оставить отзыв про экскурсию или тур, как мне это сделать?

На следующий день после проведения экскурсии или тура вы получите письмо по Email. Перейдя по ссылке в письме, вы сможете поставить оценку и оставить отзыв об экскурсии.

Заказ экскурсий и туров

Как оплатить заказ на месте?

Оплатить заказ на месте нельзя. Оплата брони на сайте обязательна и гарантирует бронирование ваших мест на день провередия мероприятия.

Когда я получу подтверждение брони на мой заказ?

Подтверждение брони на ваш заказ вы получите сразу после внесения предоплаты. Билеты на мероприятия будут отправлены вам по Email и доступны для скачивания на странице заказов в личном кабинете.

При оплате банковской картой у вас сохраняются её данные?

Нет. Данные вашей банковской карты у нас не сохраняются. Данные карты вы вносите на странице платежной системы Robokassa. После успешной оплаты, Robokassa оповещает нас про успешный платеж и система генерирует для вас билеты.

При оплате банковской картой взимаеться дополнительная комиссия?

Нет. Мы не взымаем дополнительные комиссии при оплате экскурсий или туров.

Гарантии и возвраты

Как я могу отменить экскурсию или тур?

Отменить экскурсию или тур с возвращением денег можно за 48 часов (2 суток) до его начала, в противном случае деньги не возвращаются.

Если я не приду на экскурсию или тур, мне вернут деньги?

Если вы не сможете посетить экскурсию или тур в назначенное время, то платеж не возвращается. Но вы можете заранее связаться с организатором мероприятия по телефону указанном в билете и согласовать возможность перенесения на другую дату.

Если моя экскурсия или тур не состоялись, мне вернут деньги?

Если экскурсия или тур не состоялись по независящей от вас причины, напишите нам на почту info@exvil.ru. Мы вернем вам деньги.

Я хочу перенести экскурсию или тур на другой день, как мне это сделать?

Вы можете позвонить организатору экскурсии или тура по телефону указанному в билете и попросить перенести ваше мероприятие на другой удобный день.

У меня возникли проблемы, куда обратиться?

Если у вас возник вопрос связанный с работой нашего сайта напишите нам на почту info@exvil.ru.

Если у вас возник вопрос связанный с проведением экскурсии либо тура, то свяжитесь с организатором вашего мероприятия по телефону указанному в билете.

Вопросы связанные с работой сайта

Я нашел ошибку на сайте, куда можно обратиться?

Если вы нашли ошибку на сайте или у вас что-то не работает, напишите нам на почту info@exvil.ru мы быстро разберемся :)

Мне не приходят письма от вашего сайта, что делать?

У нас еще небыло случая чтобы письмо не дошло, но если у вас его точно нет, проверьте папку спам и добавьте наш email в список контактов.