Вопросы и ответы

Общие вопросы

Какие экскурсии и туры можно купить на сайте? 1

Мы работаем с прямыми организаторами мероприятий. Наши парнеры проверенные экскурсионные бюро, местные гиды и туристические компании. Для вашего удобства мы сортируем экскурсии и туры по категориям и направлениям.

Я хочу оставить отзыв про экскурсию или тур, как мне это сделать? 2

На следующий день после проведения экскурсии или тура вы получите письмо по Email. Перейдя по ссылке в письме, вы сможете поставить оценку и оставить отзыв об экскурсии.

Заказ экскурсий и туров

Как оплатить заказ на месте? 1

Оплатить заказ на месте нельзя. Оплата брони на сайте обязательна и гарантирует бронирование ваших мест на день провередия мероприятия.

Как заказать (забронировать) экскурсию или тур? 2

Скоро...

Когда я получу подтверждение брони на мой заказ? 3

Подтверждение брони на ваш заказ вы получите сразу после внесения предоплаты. Билеты на мероприятия будут отправлены вам по Email и доступны для скачивания на странице заказов в личном кабинете.

При оплате банковской картой у вас сохраняются её данные? 4

Нет. Данные вашей банковской карты у нас не сохраняются. Данные карты вы вносите на странице платежной системы Robokassa. После успешной оплаты, Robokassa оповещает нас про успешный платеж и система генерирует для вас билеты.

При оплате банковской картой взимаеться дополнительная комиссия? 5

Нет. Мы не взымаем дополнительные комиссии при оплате экскурсий или туров.

Гарантии и возвраты

Как я могу отменить экскурсию или тур? 1

Отменить экскурсию или тур с возвращением денег можно за 48 часов (2 суток) до его начала, в противном случае деньги не возвращаются.

Если я не приду на экскурсию или тур, мне вернут деньги? 2

Если вы не сможете посетить экскурсию или тур в назначенное время, то платеж не возвращается. Но вы можете заранее связаться с организатором мероприятия по телефону указанном в билете и согласовать возможность перенесения на другую дату.

Если моя экскурсия или тур не состоялись, мне вернут деньги? 3

Если экскурсия или тур не состоялись по независящей от вас причины, напишите нам на почту info@exvil.ru. Мы вернем вам деньги.

Какие гарантии проведения оплаченной мной экскурсии или тура? 4

Скоро...

Я хочу перенести экскурсию или тур на другой день, как мне это сделать? 5

Вы можете позвонить организатору экскурсии или тура по телефону указанному в билете и попросить перенести ваше мероприятие на другой удобный день.

У меня возникли проблемы, куда обратиться? 6

Если у вас возник вопрос связанный с работой нашего сайта напишите нам на почту info@exvil.ru.

Если у вас возник вопрос связанный с проведением экскурсии либо тура, то свяжитесь с организатором вашего мероприятия по телефону указанному в билете.

Вопросы связанные с работой сайта

Я нашел ошибку на сайте, куда можно обратиться? 1

Если вы нашли ошибку на сайте или у вас что-то не работает, напишите нам на почту info@exvil.ru мы быстро разберемся :)

Мне не приходят письма от вашего сайта, что делать? 2

У нас еще небыло случая чтобы письмо не дошло, но если у вас его точно нет, проверьте папку спам и добавьте наш email в список контактов.