Помощь - вопросы и ответы

На этой странице мы собрали самые популярные вопросы и ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете написать нам на почту или в мессенджеры, мы с удовольствием ответим 🙂

Часто задаваемые вопросы

На данный момент заказы оформляем по телефону или через мессенджеры. В ближайшее время на сайте будет возможность оформить заказ самостоятельно, заполнив простую форму с выбором удобного дня, времени и прочей информацией.

Мы рекомендуем бронировать заранее, так как места могут занять другие люди. У нас часто бывают случаи когда люди планировали одну дату, но в итоге места на этот день заканчивались и приходилось бронировать другую экскурсию либо переносить на другую дату.

На данный момент мы поддерживаем оплату заказов банковскими картами Visa, Mastercard и МИР через платежную систему "Робокасса"

Оплатить заказ на месте нельзя, так как некоторые люди не приходят и организатор несет убытки, а оплата заказа на сайте гарантирует бронирование ваших мест на день провередия мероприятия, в результате это удобно и вам и организатору мероприятия.

Нет. Данные вашей банковской карты у нас не сохраняются. Данные карты вы вносите на странице платежной системы Robokassa - это полностью безопасно :)

Нет. Мы не взымаем дополнительные комиссии при оплате экскурсий или туров.

После того как экскурсия или тур состоится, вам на электронную почту будет отправлено письмо. Перейдя по ссылке в письме, вы сможете поставить оценку и оставить отзыв об экскурсии, также можно указать плюсы и минусы и добавить ваши фото по желанию.

Гарантии и возвраты

Отменить экскурсию или тур с возвращением денег можно за 48 часов (2 суток) до его начала, в противном случае деньги не возвращаются так как организатор несет убытки из-за того что может не набрать недостающих мест для проведения экскурсии или тура.

Если вы не сможете посетить экскурсию или тур в назначенное время, то платеж не возвращается, но если вы уведомили нас за 48 часов до начала, то мы отменим заказ и вернем вам деньги или предложим перенести его на удобный для вас день и время.

Если экскурсия или тур не состоялись по независящей от вас причины, напишите нам или позвоните. Мы вернем вам деньги.

Сообщите нам заранее на какую дату вы хотели бы перенести заказ, желательно делать это заблаговременно, так как другие даты могут быть уже заняты. Если день который вам удобен будет свободен, мы перенесем ваш заказ на эту дату.

Если у вас возник вопрос связанный с работой нашего сайта или возник вопрос связанный с проведением экскурсии либо тура, то свяжитесь с нами через мессенджеры или позвоните нам по телефону.

Вопросы связанные с работой сайта

Если вы нашли ошибку на сайте или у вас что-то не работает, напишите нам на почту info@exvil.ru мы быстро разберемся :)

У нас еще небыло случая чтобы письмо не дошло, но если у вас его точно нет, проверьте папку спам и добавьте наш email в список контактов. Если по прежнему не помогло, напишите нам на почту info@exvil.ru