Публичная оферта
Настоящий документ «Публичная оферта» представляет собой предложение ИП Дмитренко Светлана Геннадиевна (далее – «Компания») заключить договор с физическими или юридическими лицами (далее - «Клиенты») на изложенных ниже условиях.
-
Предмет договора
- Компания принимает на себя обязательство по экскурсионному обслуживанию Клиента.
- Экскурсионное обслуживание проводится по выбранной Клиентом программе, в предлагаемые Компанией сроки и по заранее определенной цене.
-
Права и обязанности сторон
-
Клиент имеет право:
- Получить необходимую информацию о выбранной программе, предлагаемых сроках проведения, стоимости обслуживании и включенных в эту стоимость услугах
- Забронировать выбранную программу, путем заполнения заявки на сайте или оформив заказ по телефону или мессенджеры. Фактом принятия заявки является присвоение уникального номера бронирования, который сообщается Клиенту по телефону или высылается по электронной почте.
- Получить обслуживание надлежащего качества, а также включенные в стоимость услуги.
- Аннулировать заявку на обслуживании, при соблюдении условии раздела «Порядок расчетов»
-
Клиент обязуется:
- Предоставить достоверную информацию о себе при подачи заявки на обслуживание, а именно: фамилию, имя, отчество, количество человек, адрес электронной почты, номер телефона.
- При желании - оплатить выбранную программу предложенными вариантами оплаты в оговоренные при приеме заявки на обслуживания сроки.
- Сообщить о невозможности использования экскурсионного обслуживания.
- Соблюдать Правила проведения экскурсии.
- При наличии претензий по качеству обслуживания или количеству предоставляемых услуг направить письменную претензию в течение 72 часов после окончания обслуживания.
-
Компания обязуется:
- Предоставить информацию о запланированных датах экскурсионного обслуживания, маршрутах проведения, стоимости и включенных в стоимость услуг;
- Принять заявку на обслуживание, и при наличии свободных мест на выбранный маршрут на выбранную дату подтвердить предоставление обслуживания;
- Сообщить о вариантах оплаты обслуживания, сроках и условиях аннуляции;
- Предоставить экскурсионное обслуживание по выбранному Клиентом маршруту в выбранную дату с включенными в стоимость услугами;
- В случае невозможности проведения обслуживания, заранее сообщить об этом Клиенту;
- Принимать необходимые меры для обеспечения безопасности Клиента.
-
Компания имеет право:
- Назначать даты и маршруты экскурсионного обслуживания, менять количество включенных в стоимость услуг, а также стоимость обслуживания (до момента оплаты тура Клиентом);
- Поменять порядок предоставления услуг по маршруту, без изменения общего количества услуг;
- Уведомлять о новостях, специальных предложениях Компании, а также делать другие уведомления на сайте Компании или посредством электронной почты.
-
Порядок расчетов
- Оплата обслуживания Компании производится по безналичному расчету путем оплаты через онлайн сервис "робокасса" в размере от 10 до 20% предоплаты. Перечень услуг и их стоимость фиксируется при приеме заявки на обслуживание.
- Стоимость обслуживания указана в Российских рублях.
- Цены (тарифы) на обслуживание могут изменяться Компанией в одностороннем порядке при условии уведомления об этом Клиента непосредственно на сайте Компании путем изменения содержания информации о ценах (тарифах), (без специального отдельного объявления). Изменение цен (тарифов) на предоставление обслуживание не влечет перерасчета стоимости обслуживания, которое было предварительно забронировано Клиентом до уведомления об изменении цен.
- При аннулировании оплаченного обслуживания по инициативе Компании, Клиенту возвращается 100% оплаченных средств.
- При аннулировании оплаченного обслуживания по инициативе Клиента, оплата возвращается в порядке установленом Политикой возврата.
-
Ответственность сторон
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями Договора.
- Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
- Стороны договорились о том, что к обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или в регионе, действия и решения государственных органов власти, объективно препятствующие исполнению обязательств по Договору (однако указанным списком обстоятельства форс-мажора не исчерпываются).
- Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана незамедлительно в письменной форме или в электронной форме известить другую сторону о таких обстоятельствах, начале и окончании их действия и влиянии на возможность исполнения обязательств по Договору.
-
Порядок разрешения споров
- Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров. При невозможности достижения согласия путем переговоров и (или) переписки, возникшие споры подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции или в арбитражном суде согласно законодательству РФ.
- Обязательным условием обращения в суд и в арбитражный суд является предварительное направление другой Стороне претензии в письменной форме и неполучение ответа на такую претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее направления либо получение отказа в удовлетворении требований, изложенных в претензии.
-
Особые условия
- В случае затруднения в толковании условий Договора, они толкуются в соответствии с действующим законодательством РФ с учетом первоначальных интересов Сторон при заключении Договора.
- При недействительности какого-либо условия настоящего Договора, в оставшейся части настоящий Договор продолжает действовать так, как если бы он не содержал этого условия.
- В части, неурегулированной Договором, отношения Сторон регламентируются законодательством РФ.
Реквизиты